Главная
Детский сад
Визитка
Новости
Нормативные документы
Информатизация
Достижения школьников и педагогов
Музей
Профсоюзная жизнь
 Введение ФГОС НОО
Методические объединения
Электронные  образовательные ресурсы
 
 

Директор школы

Саввина Нина Павловна         

тел.8(47350)3-4249  

e-mail:shestsosh@mail.ru 

Зам. директора по учебно - воспитательной работе

Саввина Ирина Владимировна тел.8(47350)3-4249  e-mail: shestsosh@mail.ru 

 

 

 

 

Информация

Дата создания образовательного учреждения - 1 сентября 1938 года

Наша школа является общеобразовательным учреждением - средней общеобразовательной  школой.

Имеет:

·          лицензию на образовательную деятельность:  регистрационный № И-2947от «20» апреля 2012 года,

·          свидетельство о государственной аккредитации: регистрационный № ИН- 1130 от «01» марта 2013г.

Сегодня в школе обучение ведется с 1-11 класс.
Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации (на русском языке).
Платные услуги образования в школе не оказываются.
Вакантные места для приема обучающихся не ограниченны.
 

Основные общеобразовательные программы, реализуемые в ОУ

№ п/п

Наименование образовательной программы

Численность обучающихся

1.

Основная общеобразовательная программа начального общего образования (НОО) ФГОС

Изменения в программу начального общего образования (НОО) ФГОС

 

38

2.

Основная общеобразовательная программа основного общего образования (ООО) ФГОС

Изменения в программу основного общего образования (ООО) ФГОС

49
3. Образовательная программа 9-11 классы

 

12
4. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)  
5. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)  

6.

Дополнительное образование

99

 

Классы

Обучение ведется в соответствии с ГОС

Обучение ведется в соответствии с ФГОС

Количество классов

Число обучающихся

Количество классов

Число обучающихся

1

2

3

4

5

Начальное общее образование

1 класс

Х

Х

1

8

2 класс

Х

Х

1

14

3 класс

Х

Х

1

13

4 класс

Х

Х

1

3

Итого на ступени начального общего образования

 

 

4

38

Основное общее образование

5 класс

   

 1

14

6 класс

 

 

 1

9

7 класс

 

 

 1

6

8 класс

 

 

 1

 7

9 класс

1

13

 

 

Итого на ступени основного общего образования

1

13

 4

36

Среднее (полное) общее образование

10 класс

1

8

 

 

11 класс

1

4

 

 

Итого на ступени среднего (полного) общего образования

2

12

 

 

Всего обучающихся в ОУ на всех ступенях

 3

25

 

 8

99

 

Обучение проводится  в одну смену.

Начало занятий в 8 ч. 30 мин.

                   Режим работы: 

      пятидневная учебная неделя c1 по 11 класс

 

          Продолжительность учебного года:

    в 1 классе - 33 учебные недели

    в 2- 10 классы - 35 учебные недели

    в 9,11 - 34 учебные недели

  

для обучающихся первого класса в первом полугодии устанавливается «ступенчатый» режим:

- в сентябре , октябре– 3 урока по 35 минут каждый и один день- 4 урока по 35 минут каждый;

- во второй четверти – 3 дня по 4 урока по 35 минут каждый и 2 дня по 5 уроков по 35 минут каждый;

- во втором полугодии - 3 дня по 4 урока по45 минут каждый и 2 дня по 5 уроков по 45 минут каждый.

 

 - во 2- 11 классах - 45 минут

 Платные услуги образования в школе не оказываются.

   Расписание уроков

 

 

Школьная инфраструктура
Школа расположена в здании, где предусмотрен необходимый объем санитарно-гигиенических условий.
В образовательном учреждении имеются:
• учебные кабинеты с автоматизированными рабочими местами педагогических работников;
• библиотека с книжным фондом в 8135 экземпляров, из них 2554 – учебники (обеспеченность учебниками – 100 % из фонда школьной библиотеки), художественной литературы – 5320 экземпляров;
• компьютерный класс (в среднем 6 учеников на 1 компьютер) с выходом в сеть Интернет;
• кабинет дистанционного обучения;
• кабинет географии, оснащенный современным оборудованием в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»;
• школьный краеведческий музей «История села»;
• столовая на 60 посадочных мест;
• пришкольный учебно-опытный участок;
• автобус, позволяющий подвозить детей, живущих за пределами микрорайона школы, активно принимать участие в мероприятиях муниципального и регионального уровней.
В учебном процессе используются компьютеры и ноутбуки, интерактивные доски, проекторы и экраны в каждом кабинете, принтеры, документкамера, робототехника, электронный тир; библиотека оснащена компьютером, электронными образовательными ресурсами. Школа имеет доступ к сети Интернет, свой сайт, возможность общения с помощью электронной почты.
Для организации школьных мероприятий есть необходимая музыкальная аппаратура.
Школа располагает ресурсами для предоставления учащимся возможностей заниматься спортом: имеется оборудованная многофункциональная спортивная площадка, где можно заниматься волейболом, баскетболом, стадион с футбольным полем с травяным покровом, спортивный зал, спортивный городок, площадка для строевой подготовки. Имеется необходимое спортивное оборудование и инвентарь. В текущем учебном году был произведен капитальный ремонт спортзала.

Организация питания и медицинского обслуживания
В школьной столовой организовано двухразовое горячее питание (завтрак и обед) для всех учащихся за счет бюджетных средств и родительской платы. Учащиеся 1 – 9 классов получают молоко на полдник по губернаторской программе «Школьное молоко».
Пищеблок оснащен современным технологическим и вспомогательным оборудованием. Обеденный зал рассчитан на 60 посадочных мест, укомплектован соответствующей мебелью, эстетически оформлен. Созданы условия для соблюдения личной гигиены учащихся: раковины для мытья рук, туалетное мыло, бумажные полотенца. Организован питьевой режим — фонтанчик.
При приготовлении пищи соблюдаются основные принципы правильного питания. Оно удовлетворяет потребности детей в основных компонентах пищи: белках, жирах и углеводах, а также в витаминах и минеральных солях. Рацион питания сбалансирован по всем пищевым веществам. Большое внимание в работе школьной столовой уделяется витаминизации блюд, особенно в период с ноября по май. В меню включаются салаты из свежих овощей (капусты, моркови, свеклы, лука), компоты и напитки из фруктов (яблок, лимонов, кураги, изюма). В салат из капусты и чай добавляется аскорбиновая кислота. Для приготовления пищи используется йодированная соль.
Медицинское обслуживание осуществляется силами работников кабинета врача общей практики, расположенного в непосредственной близости от школы, в школе имеются укомплектованные аптечки для оказания первой медицинской помощи.

Обеспечение безопасности детей
В целях безопасного пребывания детей в ОУ установлены:
• металлическое ограждение высотой 2,2 м;
• кнопка тревожной сигнализации (КТС);
• автоматическая пожарная сигнализация (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной части;
• система оповещения и управления эвакуацией людей;
• видеонаблюдение в школе и прилегающей к школе территории.
Обеспечена укомплектованность первичными средствами пожаротушения. Охрана учреждения в ночное время осуществляется двумя сторожами, в повседневное – силами родителей согласно графику, техническим персоналом.
В школе разработаны инструкции по действиям персонала и учащихся при возникновении ЧС. Положения и требования инструкций доведены до сведения персонала и учащихся. Разработаны и вывешены планы эвакуации. Под руководством учителя ОБЖ Саввина П.В. каждое полугодие проводятся учебные эвакуации при ЧС. С учащимися отрабатываются приемы оказания первой медицинской помощи. Традиционными стали «Дни здоровья», на которых проходят соревнования по различным видам спорта, ГО. При проведении массовых мероприятий и в случаях повышенной террористической угрозы для обеспечения безопасности привлекаются сотрудники Отдела МВД по Бобровскому району.
Большое внимание уделяется формированию навыков безопасного перемещения по дорогам. С целью профилактики правонарушений среди подростков проводятся встречи с инспекторами ГИБДД и Отдела МВД по Бобровскому району.
Подвоз учащихся осуществляется школьным автобусом ПАЗ 32053-70, оборудованным системой ГЛОНАСС, тахографом, устройством ограничения скорости и видеорегистратором. С водителем проводятся инструктажи по обеспечению безопасности перевозок учащихся школьным автобусом. Не допускается выпуск на линию неисправного транспортного средства.
Маршрут движения: ШКОЛА - КОЛЛЕКТИВ - ЧИБИСОВКА - МОСКОВСКАЯ – ШКОЛА

Стипендии и иные меры социальной поддержки
В МКОУ Шестаковская СОШ не выплачиваются стипендии учащимся. Учащиеся школы решением педагогического совета выдвигаются на назначение стипендий администрации Бобровского муниципального района.
В школе не предусмотрены общежития и интернаты для проживания учащихся.
Социальную поддержку обучающихся в МКОУ Шестаковская СОШ осуществляют:
- администрация образовательной организации,
- социальный педагог,
- классные руководители.

В социальной поддержке нуждаются и такие категории детей, как:
- дети из малообеспеченных семей
- опекаемые и сироты
- дети с ограниченными возможностями здоровья
- дети из многодетных семей
- дети из семей группы риска (например, неполные семьи, семьи, где родители-инвалиды или склонные к употреблению алкоголя);
- дети, находящиеся в социально-опасном положении.

Для выявления этих категорий в начале каждого учебного года проводится социальное исследование всех обучающихся и составляется социальный паспорт школы. Ежегодно в план воспитательной работы школы включаются такие меры социальной поддержки, как:
1) Обеспечение данных категорий детей бесплатным и льготным питанием. В школе работает столовая, разработан график питания с учетом потребностей всех категорий обучающихся
2) Посещение семей группы риска, состоящих на внутришкольном учёте и семей опекаемых с целью обследования жилищных условий обучающихся.
3) Правовое и психологическое просвещение и консультирование детей и их родителей.
4) Помощь в организации досуга учащихся.
5) Помощь в организации дистанционного обучения для детей с ограниченными возможностями.
6) Направление детей и их родителей к педагогу-психологу, для оказания необходимой психологической помощи.

Кроме этого в течение года может возникнуть необходимость в различной дополнительной индивидуальной работе (индивидуальные беседы с обучающимися и родителями социального педагога; помощь в оформлении различного рода документов; оказание посильной материальной помощи семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, помощь в разрешении конфликтных ситуаций). Оказывается помощь в обеспечении путевками в выездные лагеря и санатории
Социальная поддержка обучающихся в школе является неотъемлемой частью системы социальной поддержки населения села и района, поэтому мы координируем свою работу с такими социальными партнёрами, как:
- комитет социальной защиты населения;
- органы опеки и попечительства;
- комиссия по делам несовершеннолетних;
- инспекция по делам несовершеннолетних;
- центр занятости населения г. Бобров
 

 

   На данный момент в школе работает 16 педагогов. Награждены:
• почётная грамота районного отдела образования – 5;
• почётная грамота Департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области – 4;
• почётная грамота Министерства образования и науки РФ – 3;
• победитель конкурса лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования, проводящегося в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» - 2. В администрацию школы входит директор школы и заместитель директора по УВР. В число педагогических работников входят учитель-логопед, социальный педагог, педагог ДО, старшая вожатая, тьютор, преподаватель-организатор ОБЖ. Учебно-вспомогательный персонал состоит из библиотекаря и лаборанта. Для реализации внеурочной деятельности активно привлекаются педагоги ДО учреждений дополнительного образования села и района.
В школе созданы оптимальные условия для обеспечения аттестационных процедур. В настоящий момент 82 % педагогов школы имеют квалификационные категории. Не аттестованными являются специалисты, проработавшие в должности менее 3-х лет.
 

     

Трудоустройство выпускников МКОУ Шестаковская СОШ в 2018 году выглядит следующим образом:

Всего учащихся 9 классов

11

Из них будут обучаться:

в 10 классе

СПО

 

4

7

 

Всего учащихся 11 классов

   

Из них будут обучаться:

в ВУЗах

в т. ч. в педагогических ВУЗах

СПО

 

2

0

1